Продвижение бизнеса в Интернет зависит от Usability тестирования


Usability тестирование
(юзабилити тестирование) – это эксперимент для определения эффективности и удовлетворенности целевой аудитории при использовании искусственно созданного продукта, включая веб-страницы и интерфейс для пользователя. На практике эффективное продвижение бизнеса в Интернет зависит от Usability тестирования, чтобы определить и улучшить удобство сайта для тех пользователей, которые являются потенциальными клиентами или партнерами для владельцев интернет-ресурса.




Usability тестирование
Поисковая оптимизация
Интернет-маркетинг
Веб-сайт под ключ

Интернет-маркетинг невозможен без этапа Usability тестирования, ведь благодаря нему проводится грамотная оптимизация, и в конечном итоге резко повышается рейтинг сайта в поисковых системах и каталогах.

Казалось бы, что Usability тестирование не составляет труда провести самостоятельно. Однако многолетняя практика показывает, что высокого результата можно достичь только при специальном ориентированном на пользователя подходе, для чего подбираются фокус-группы. Фокус-группы представляют собой несколько испытателей и тестировщиков, которые являются характерными представителями потенциальной аудитории каждого конкретного сайта. Если рассматривать сайт как бизнес-инструмент, то очень важно не ошибиться с выбором фокус-группы, т.к. скорость и качество продвижения бизнеса в Интернет прямо зависит от анализа полученных от нее данных.

Сам процесс Usability тестирования выглядит довольно занимательно, т.к. фокус-группе предлагается решать поставленные задачи и высказывать замечания. Иногда разрабатывается идеальный сценарий для решения каждой задачи, и фиксируются все отступления от него. Чтобы провести детальный анализ составляется подробный прокол, а вся процедура тестирования записывается при помощи аудио- и видеоустройств. Задача модератора фокус-группы состоит в том, чтобы удержать внимание испытуемых в заданных рамках, но не оказывать помощи. Трудность при проведении Usability тестирования нередко заключается в значительных объемах и разрозненности полученных данных, поэтому очень важно скрупулезно зафиксировать каждый ответ, а также все сопровождающие его события вплоть до выражения лиц участников проекта. Такая строгость необходима, потому что некоторые люди ведут себя как студенты на экзаменах и, не желая терять своего «лица» неосознанно скрывают неудобство сайта.

По сути, маркетинг, включая Интернет-маркетинг, является комплексным инструментом, поэтому Usability тестирование, оптимизация и SEO копирайтинг находятся в тесной связи. Только тогда рейтинг сайта гарантированно поднимется, а сам сайт можно рассматривать как эффективный бизнес-инструмент на необъятных просторах Интернета.

 

 

© 1998-2014 Интернет Агентство Varko.UA
(+380) 9333-93333